воскресенье, 12 июня 2011 г.

Подарок к св Валентину

Что же такое подарить моим дорогим мужчинам?-задумалась я,когда подошел праздник св.Валентина.Время оставалось мало и пришло решение,сшить подушечку. На диванчик,где залегают мои мужчины,после трудового дня,глядя на экран любимого телевизора:)))



В старых запасах,пестрого чемоданчика нашлась тоненькая,шерстяная ткань,мягкая и приятная на ощупь.Для вышивки подошел лен.Сюжет взят из журнала "M&M Broderie Creative" №34 за 2010 г.
Отделка кружевной тесемкой

Застежка "Молния",вшита в боковой шов.
Два вечера и подарочек готов!!!

11 комментариев:

  1. Симпатичная подушка! хороший подарок именно для мужчин!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,спасибо! Теперь,кто первый подушечку займет,тот и залегает на ней весь вечер :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой романтичный сюжетик =) То что надо к празднику!

    ОтветитьУдалить
  4. супперская подушка и оформлена здорово!!! Сюжет очень миленький, смотрится потрясаще.... вообще, а такое редко бывает, в этом номере все классные сюжеты.

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть подушечка! Такая романтичная, стильная, трогательная и аккуратная подушечка! Приятно на такой залечь и отдохнуть, наверное, можно увидеть нежные сны!))) А тканька, какая знакомая, теперь, она мне по особенному дорога.

    ОтветитьУдалить
  6. Суперовская подушечка! И тканюшечка то что надо, в самы раз! Мужу можно позавидовать (в хорошем смысле)

    ОтветитьУдалить
  7. НАТАША,СВЕТА,спасибо! Сюжетик замечательный,в этом журнале все сюжеты очень симпатичные!
    ОКСАНА,у меня еще остался кусочек такой тканьки,надо придумать куда ее еще можно использовать :)))
    КСЮША,спасибо!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена! Как я обрадовалась, что ты зашла ко мне в блог! Спасибо большое! Так приятно встретить старых знакомых!
    Твой блог очень красивый и уютный, почему я его раньше видела? и работы прелесть! Подушка очень понравилась, оригинальный дизайн и оригинальный пошив, смотрится классно! Да и другие твои работы очень понравились, сердечко Хардангер очень изысканно, от мартовского кота я вообще в восторге! С удовольствием остаюсь твоей читательницей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,я тоже очень рада тебя видеть!!!Спасибо за добрые отзывы о моих рукоделочках,мне очень приятно видеть тебя в гостях моего блого-домика.Желаю удачи и вдохновения :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, привет! Замечательная подушечка! Я её ещё по Фанстичу запомнила )). Такое отличное оформление!

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта,спасибо!!! Рада тебя видеть:)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)